Тэги
технологии
Работа внутренних систем ускорена в 50 раз

Газпромбанк совместно с «Mail.ru Цифровые технологии» запустили высокопроизводительную платформу доступа к данным на базе Tarantool Data Grid. Платформа обеспечила сотрудникам банка моментальный доступ к данным клиентов: если раньше на это требовалось до пяти секунд, то теперь — 100 миллисекунд. Это значительно сокращает время ожидания на линии или в офисе, помогает повысить лояльность клиента и укрепить позиции Газпромбанка в розничном сегменте.

Задача системы на базе Tarantool Data Grid в Газпромбанке – кэшировать самые востребованные данные из автоматизированной банковской системы (информацию по картам, вкладам, счетам, кредитам клиентов) и предоставлять их сотрудникам, обслуживающих клиентов в контактном центре и офисе (а на следующих этапах — и самим клиентам при работе в удаленных каналах). Реляционные базы данных, на которых построены современные автоматизированные банковские системы, не способны одновременно обеспечивать необходимую скорость работы клиентам и внутренним службам банка. Tarantool Data Grid решает эту проблему, разделяя потоки и храня данные в оперативной памяти. При этом все изменения данных становятся доступны пользователям мгновенно, что позволяет отнести решение к классу систем реального времени. 

Внедрение современных технологий в наши бизнес-процессы — важный аспект цифровой трансформации Газпромбанка. Мы живем в эпоху систем высокого быстродействия, за счет которых преобразуются сервисы и целые индустрии. Новая платформа поможет нам улучшить клиентский опыт, ведь чем быстрее отклик всех систем, тем быстрее пользователь может получить услугу. В случае с Tarantool Data Grid данные становятся доступными мгновенно, что соответствует текущим трендам, и любой сервис предоставляется «здесь и сейчас».

Сергей Прытков

Начальник управления развития технологических и партнерских сервисов Газпромбанка.

«Газпромбанк обслуживает более 5 млн клиентов. Мы рады стать партнером банка и построить для него систему, которая позволит улучшить клиентский опыт этой огромной аудитории. Новая система не только ускоряет сотрудникам (а в перспективе — и клиентам) доступ к нужным данным в пятьдесят раз, но и позволяет нарастить функциональность сервисов с сохранением высокой надежности», – сообщил руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions и Tarantool Илья Летунов.

Другие статьи по теме

18 Октября, 2021

Газировка за улыбку: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой

Читать

7 Октября, 2021

Система быстрых платежей: как она развивается в России

История и современные тенденции первого в стране централизованного финансового сервиса.

Читать

26 Апреля, 2021

Внедрение искусственного интеллекта в банки. Как ИИ помогает сотрудникам?

Газпромбанк совместно с ЦРТ и Мегафоном провел онлайн-митап про AI и внедрение этой технологии в банки

Читать

24 Марта, 2021

Цифровые аватары в бизнесе и творчестве

Как инновационные разработки входят в нашу жизнь

Читать

31 Декабря, 2020

Продвинутый анализ данных и системы принятия решений

Внедряем и развиваем платформы для обработки данных и принятия решений с применением подходов DevOps / ModelOps

Читать

16 Ноября, 2020

Искусственный интеллект: противостояние

Газпромбанк выходит на мировую арену и бросает вызов Bank of America!

Читать